Свободный класс они находят достаточно быстро. Оливер пропускает его вперед, а потом заходит, и закрывает за собой на защелку дверь, борется с соблазном приставить еще и стол, и забаррикадироваться. И от внешней, и от внутренней угрозы. Просто приставляет стул, чтобы если, мало ли, у кого окажется ключ, их идиллию не разрушили бы сразу. идиллия уже сейчас получается какой-то херовой. надо же.
Садится с ногами на следующий стол, разворачиваясь лицом к нему и выкидывая ноги на стул перед собой.
Оливер не сомневается, что тот хотел бы сидеть как можно дальше, забаррикадировавшись по максимуму. Чтобы его — Оливера — было не то, чтобы не слышно, даже не видно. Он не собирается ему предоставлять ничего такого в виде возможности, только чувствует все равно себя. Неловко? Пиздец непривычное ощущение, конечно. и, такое себе.
— Привет ещё раз, — Оливер звучит почти неуверенно, разглядывая Юджина, сидящего сейчас таким — вот таким. Не любит свое ограничение во времени, которое лишает и Юджина, возможности свалить через пять минут, и его самого — в возможности его останавливать. Злость куда-то девается пока он отыскивает подходящую комнату, и он до конца еще не определился, хорошо ли это или плохо — потому что вот эта чертова неуверенность, не прямо лучше.
С другой стороны, а чего бы он наговорил так.
— Дурацкие десять минут, будешь отсчитывать с таймером?
Как начало разговора, как легкое возмущение, что эй, это было нечестно.
Ставить условия, зная, что я на них соглашусь, отказываться говорить, просто так, за красивые глаза и за то, что тебя ждали. Заставлять нервничать его сейчас, не самому — но всей ситуацией, которая падает пиздец неожиданно, а потом. Вот это вот все.
— Эм, — и кто бы не назвал его манеру начинать разговор вообще -не- замечательной.
Эм.
Эм.
Оливер снимает, стягивает с руки браслет, который чаще катается на руке как дань стилю, как дань красивому и дорогому шмотью и тем, что он просто однажды приглянулся. А сейчас понимает, что ему чуть ли не жизненно необходимо держать что-то в руках, вертеть. и едва ли это будет рука Юджина, конечно.
Крутит, перекручивает, подбирает слова, с которых надо чего-то начинать, думает, что да сколько раз в своей жизни он заводил действительно серьезные разговоры, а не кивал в нужные моменты, или не выворачивал все наизнанку.
Непривычно, вот разговаривать, а не лезть руками в штаны, обнимать, не решать все совершенно иначе, пускай, и говорить Оливер обычно умеет.
— Я не думал, что тебя это так заденет.
Он покусывает немного губы, но встречает взгляд, находит, его в конце концов. А не смотрит, как провинившийся ребенок в пол, надув губы.
Облокачивается рукой позади себя, немного вбок, откидывается слегка. Начинает говорить, и понемногу подбирает слова, уже знает, что скажет дальше, что скажет еще. Не уверен во всем, но хоть какая-то канва. Да слава богу.
Я не ждал тебя в этой школе — тоже чистейшая правда, но определенно хуево засчитывающаяся за алиби, не за то, которое примут, похвалят и скажут, ну, да, конечно, я сам виноват, что пришел без звонка, а ты не спрятал всех своих девчонок.
— У нас несерьёзно, — продолжает, все еще закусывая губы во время разговора. — Школа, вот это все, — взмахивает второй рукой, очерчивает полукруг. — Симпатичная девчонка, звание самой лучшей пары и все такое, и не больше.
Еще ее было весело добиваться, действительно интересно. Игра, в которой участвовали оба, которую она подхватила, и за которой с интересом наблюдала вся школа. Оливер не говорит, чтобы это не выглядело так, если им сейчас движет исключительно желание добиться, несмотря на. Не только. Это, правда, абсолютно разное — во многом разное. Но у него не хватит всего времени, чтобы объяснять эти частности.
— С ней несерьёзно, не с тобой.
Это и так, наверное, ясно, после строк, после продолжения, но он все равно уточняет. — У нас с тобой — да.
Если подумать, они толком никогда не обсуждали их отношения, не было времени, не было чего там только не. Оливер говорил, шептал, что он охуенный, что ему нравится быть с тобой, не помнит, звучали ли слова люблю, но в целом, это все равно было вскользь, без серьезных разговоров, и почти забавно, что первый разговор получается вот таким. Пиздец забавно, конечно.
— Для меня серьёзно.
Оливер знает, что это взаимно, взаимно — это, когда, возможно, для него даже серьёзнее. Даже не потому, что он видит в целом, просто иначе он бы принимал все это легче. Семнадцать лет, поцелуи с кем-то еще. Да, потенциально не только поцелуи, но не похуй ли? Потому что Юджин не закатывает сцены, ради сцен, не ревнует, в плане, что акцент идет в первую очередь на другое. Что он нарушает какие-то личные и самонадеянные правила и ценности, которые важны. Оливер задумывается, что вот эта вся серьёзность, взгляд на жизнь с кучей мысленных блоков и рамок допустимого. Задумывается, а готов ли он, в самом деле, очеркивать свой привычный стиль жизни, не цеплять кого-то в клубах, и вообще ограничивать себя так сильно? Ради чего, если подумать. Но, пожалуй, он бы в самом деле попробовал. И не врёт сейчас с этим серьёзно, ради красивых слов.
Оливер говорит, расписывается в своем серьезно и поджимает немного губы — болезненно, может быть. Сжимает пальцы на браслете, как если бы let me know that it is not only me.
Оливер натягивает на половину браслет на руку, возвращает обратно. Переворачивает. Вертит в пальцах. Берет небольшую, даже не пол минуты, но все равно заметную, паузу.
— И да, это заявление о том, что я готов перекраивать свою жизнь, не целоваться по коридорам с кем-то еще, не снимать никого в барах, и быть only with you.
Он говорит с небольшими паузами, но все равно уверено. Излагает факты. Излагает, что, привет. Вот так и так. привет.
Оливер облокачивается на обе руки, прежде чем продолжить, закидывает голову чуть сильнее, смотрит немного выше Юджина и выдыхает короткий смешок, царапает им горло.
— Я абсолютно не готов тебя терять, прикинь.
Он все-таки скатывается немного на слэнг, не смотрит сейчас прямо в глаза, разглядывает такой интересный, занимательный потолок. Думает, что если ему сейчас скажут нет, это будет обидно.
— а б с о л ю т н о, — еще раз, практически одними губами, очерчивая каждый слог.
Оливер молчит и задумчиво разглядывает потолок. Достаточно долго, какое-то время. Прежде, чем опустить взгляд. Продолжить. Закончить.
— Tell me that you love me, — пауза на короткий вздох, — too. [nick]Oliver Campbell[/nick][status]что-т происходит[/status][icon]https://i.ibb.co/TKFwGNR/91-1535462236.gif[/icon][tea]<a href="#"> Оливер Кэмпбелл, 17</a>[/tea][sleep]<div class="lz">школьник, долбоеб, обаятельный. мама, я стану вампиром. мама, я пью ночами <a href="https://larevolution.rusff.me/profile.php?id=3">его</a> кровь <s>он такой, ничего в постели.</s>
</div>[/sleep]