Revenge
Честно говоря, это начиналось иначе. Совершенно. Категорически. Рандомное, в чем-то спонтанное имя, имя организации, которое, вообще, выбрала Джесс — предложила она, а выбирали уже вместе, выбирали, выбирали, не выбрали. Точнее выбрали. Кто же знал, что это действительно окажется актуальным.
В начале кажется, что тотальная революция никому не нужна, ни людям, ни мутантам, что им предводительствует совершенно другая цель, а еще и более важные, более спокойные, вместе с тем, приоритеты. А потом не складывается. Знаете, так бывает.
Это начинается как действие. < action > не найдено в Salvation, поищите еще, error 404 not found — и тогда создается Revenge.
Revenge
Это правда когда-то начиналось
Как бы не называлось, Revenge — потому что ярко, потому что бросается в глаза
Revenge — потому что громко, потому что громкость, это то, что всем нужно, всем важно, Н е хватает. Катастрофически не хватает.
Revenge
Только потом понимаешь, что не хватает не только громкости, яркости, действий. Не хватает именно обозначенного в названии, того параграфа, что легко читается между строк, но читается только на второе или третье прочтения книги. Джеймс, судя по всему, зачитывает эту страницу до дыр. Или и вовсе всю книгу. Обязывает. Что-то там обязывает.
Честно говоря, это подкашивает.
Обстоятельства при которых то самое понимаешь. При которых Джеймс все это понимает и зачитывает страницу до дыр. Может быть, проще было бы ее просто вырвать, скомкать и выкинуть с самой высокой точки в США. В городе, в котором он живет, дышит, дышит зарождающейся революцией. В этом никто, в принципе, не виноват. Ну. Жизнь виновата?
Просто в какой-то момент это все бьет поддых и подкашивает.
nevermind/
/mind
просто в какой-то момент один за другим пропадают близкие, важные, люди из его жизни, и их стирает резинкой, будто это все неаккуратный карандашный набросок.
Ему не хватает Джесс. Не хватает Томаса.
Это работает двойной мотивацией. \\
-- -- -- --
Вернуть традиции Джесс, вспомнить, что он все-таки создатель. Заинтересоваться — тем, что вообще происходит в Revenge.
Наверное, он все еще чего-то не знает, кучу всего не знает, выпав, чуть ли не на полгода — три-четыре месяца, но это та математика, когда год засчитывается за двенадцать месяцев, иногда за десять, иногда за четырнадцать. Полгода от трех до семи. И только девять месяцев, обычно идут без изменений в подсчете. Как-то так. Как-то абсолютно не важно, если честно.
Он все-таки возвращается, толком не задается вопросом, ждали ли его. Хотя, нет, ждали. Все рады, все поддерживают, это важно, это хорошо, это бьет поддых ровно так же, как эти исчезновения — хотя какие это нахуй исчезновения. Это отдает чем-то не тем, ровно так же как тот вечер в который он свалился к Энди, с алкоголем, желанием напиться и никогда не возвращаться.
По итогам он просто не хочет возвращаться
это было… странно? Ненавязчиво, на грани
Джеймс не задумывается и не возвращается.
Через пару месяцев после этого даже возвращается в Revenge. Даже раньше, наверное. Это, правда, было не то время, когда
Зато оказалось, что его способности вполне можно использовать как атакующие. Чертовски неожиданно, но. Удобно?
Он не задумывается о редких флэшбеках, будто бы он проживает чужую жизнь. С идеалами Джесс, ее привычками, хотя нет, ее сигареты ему не заходят. Он вообще так и не полюбил сигареты, хотя какое-то время курил. Наверное, к лучшему.
Он снова помогает мутантам, он снова помогает им и делает это теперь лучше — не печатает раздаточные материалы и не рисует плакаты для выступлений. Приводит новых мутантов, вытаскивая их из не пойми каких условиях, формирует группы для более активных действий.
Спорит с Иссаей.
Тоже интересный досуг, ностальгический, в какой-то мере.
Все сложно.
А, нет. Знаете, все становится еще сложнее. позже, в будущем, хотя, если заглядывать в будущее, достаточно далеко, то можно оговориться словом пиздец и понять, что в любые моменты прошлого, все было вовсе и не так плохо.
Но все правда становится сложнее.
Особенно, когда из-за поворота на вражеской территории, он почти врезается в кого-то знакомого. Во время спланированного за долгое время, заранее, нападения. И становится это все сложнее, вовсе не там, где этого можно было маломальски ожидать. Серьезно.
Привет, у него есть оружие. Он чаще использует способность, но все равно начинает его носить с собой, умеет теперь им пользоваться. И он почти выпускает пулю, помедлив лишь на мгновение. А потом на второе, и матерится, оглядывается через плечо, где Алекс готов выпустить звуковую волну, страхуя его и, в отличие от него, не забывая, что они на вражеской территории, бла-бла-бла-бля-ть. [/b]
Джеймс двигается раньше, чем толком додумывает движение, надеется, что успеет раньше, надеется, что этот придурок, что он здесь делает, господи боже, что, не начнет паниковать, не начнет вырываться и делать чего-то глупого. Больше, чем вон тот факт, что он здесь уже что-то делает, например находится, что, и да, этого уже достаточно как градация крайней глупости. Он правда надеется, что это обойдется, вот за то время, что толкает Энди к стене, что близко, и наставляет пистолет в плечо — надеется, успевает. И, ну. Ну, блять, Что, если он дернется или у него соскользнет палец. Поэтому в плечо, а не к виску, или затылку, или сердцу, в общем, все как полагается в пособиях, которые он никогда не читал и ни разу не видел в продаже.
Он часто дышит и чувствует себя так, будто только что шагнул с двенадцатого этажа, без парашюта или друга, что умеет летать. Или сразу с двадцатого.
— Не двигайся, — бросает, прежде чем оборачивается и кивает другу, которому собирается откровенно врать. Да. Уж. Это уже звучит отчётливей как "какого черта", а не "не двигайся, если хочешь жить". Хотя, должно быть вторым.
Даже не думает о способностях, то, что может профилактически успокоить, и потом разбираться, что к чему. А когда все же думает, то понимает, что все равно дурацкий вариант, когда он знает, как и почему Энди ко всему этому относится. Слишком хорошо знает, но также знает причины. И да. Это все же не рассматривается в качестве варианта.
Ничего не падает, не взрывается в пределах слышимости. Не потому что он делает такие поступки, а как отличный повод остаться без поддержки. Без поддержки и тыла, одному в Vigilance, ну.
Джеймс наскоро прокручивает в голове варианты, и один выглядит притянутей другого. Паршиво притянутым, честно говоря. Ну, его и так многие порой считают странным. Веселый последний год. Даже два.
Он честно пытается подобрать из всех вариантов наименее абсурдный. Выдох.
— Мои способности не так бросаются в глаза, я думаю, что стоит рискнуть прогуляться с заложником, что думаешь? Раз он сам бросается под ноги.
Это не вопрос, утверждение. Но вежливости ради, все такое.
А Джеймс думает, что это правда звучит как неплохая мысль, если бы он правда собирался использовать его для этого, а не что-то в последовательности: наорать, придумать как убедиться, что he would leave this place safe.
— Я справлюсь, ты знаешь, — улыбается в ответ на попытку протеста, не такого уж глупого, они и так разбегаются достаточно быстро, уходят глубже, дальше. И оставаться совсем в одиночестве — такая себе идея, пускай и он прав, что с его способностями есть неплохой шанс не пропасть.
— Двое чужих бросятся в глаза еще отчетливей.
И вот здесь, наконец, что-то громко падает, взрывается, whatever, вдалеке, Джеймс темнеет лицом искренне, но в чем-то это хоть что-то упрощает.
— Проверь что там, вдруг им нужна помощь, ладно?
Джеймс допускает, что его логика и последовательная связь сейчас хромает на обе ноги, еще и заставляет хромать третью, несуществующую. И все немного спасает то, что это подросток, ему всего немногим за двадцать, и может быть ему еще придется что-то объяснять — по закону подлости, наверняка, придется. Но об этом можно подумать позже, потому что пока работает.
А вообще все паршиво. И Энди, как бы сказать, катастрофически не в тему.
Катастрофически.
— Какого, блять, черта, — утверждение, вопрос, восклицание.
Он опускает пистолет, вспоминает, что стоило бы, а потом задумывается, а правда ли стоило. Делает шаг назад, отпускает полностью.
— Привет, Энди, — хочется то ли ударить стену рядом, то ли Энди, то ли что-то третье умноженное на пятое. Конечно, второе.
И выругаться еще.
Ну, здравствуй.[tea]<a href="amen">джеймс кэмпбелл, 31</a>[/tea][sleep]а анжоральс любил революцию и все было прямо очень плохо[/sleep]